Главная
Технические характеристики
Комплектация
Где купить?
Обратная связь
Hyundai Sonata
Hyundai Sonata

Hyundai Sonata (ТаГАЗ)
статьи

Hyundai Sonata V 2.0 GL
Бери выше!
22 Января 2004
Колеса - автомобильный портал
Если верить названию - Sonata V, - то со времен премьеры первого автомобиля с этим аристократичным музыкальным именем корейцы успели явить миру аж пять поколений модели. В действительности дело обстоит немного иначе. За тринадцать лет сменились лишь три поколения: Sonata I, Sonata II и Sonata IV. А третья и новейшая пятая "Сонаты" появились в результате модернизаций, причем далеко не глобальных.
Любопытно, что развитие машины четвертого поколения шло двумя путями. В одном направлении работали специалис-ты Hyundai, в другом - их коллеги из отделения Kia, подготовившие на ее основе свой Magentis. В результате Sonata V и Magentis различаются лишь оформлением кузова и настройками подвесок, а также набором моторов и коробок передач. Внутри дизайн автомобилей одинаков, разве что Hyundai оформлен и оснащен побогаче. Да и вообще, во время теста меня не раз посещала мысль, что приоритетной задачей при переходе от четвертой "Сонаты" было повышение класса машины. И еще больше дистанцировать ее от "Лантры" и приблизить к модели XG.
Отсюда - сдвоенная головная оптика и пышная облицовка радиатора. Отсюда - рельеф капота "под Jaguar" и двухэтажный воздухозаборник "под Audi". И хром, хром, хром, - чтобы блестело побольше. Безвкусицей эту псевдороскошь не назовешь, но выглядит она очень по-корейски. Продолжение...

Американский подход
Купи Авто
Если вы заинтересовались “Сонатой”, наверняка уже знаете, что она очень выгодна по цене. Однако определяющим фактором выбора этого автомобиля является не столько цена, сколько ваше отношение к таким категориям, как престиж, социальный статус, мнение окружающих и т. п. Применительно к автомобилю здесь четко различают два подхода – европейский и американский.

Согласно первому, в каждом классе есть модели определенного уровня, ниже которого опускаться нельзя. И с каждой следующей ступенькой вверх повышается минимальная стоимость входного билета. Почему в европейском бизнес-классе не прижились демократичные “Опель-Омега” и “Форд-Скорпио”? Да, они стоили значительно дешевле Е-класса, “пятерки” БМВ и А6. Однако в Европе не приветствуется обладание большим автомобилем непрестижной марки. Если уж замахнулся на бизнес-класс – отправляйся к дилеру “Мерседес-Бенца”, БМВ или “Ауди”. Не можешь позволить себе такую роскошь – спускайся ступенькой ниже и покупай “Вектру”, “Мондео” или “Авенсис”. По меркам своего среднего класса они выглядят вполне достойно.
“Соната” своим видом претендует на бизнес-, а стоит дешевле машин не только среднего, но даже многих моделей “гольф”-класса. Понятно, что такая цена отчасти обусловлена сборкой автомобиля в России. И все же, если вы покупаете “Сонату”, чтобы смотреть свысока на владельцев “фокусов”, “меганов”, “королл” и прочей “мелочи”, лучше сразу оставьте эту затею. За рулем большого “Хендэ” вы будете выглядеть богатым человеком лишь в глазах тех, кто не разбирается в иномарках. Продолжение...

«Известия», 08.06.2006
«Корейская Соната»

Учась дизайну у европейцев, перенимая опыт передовых технологий у японцев, быстро обновляя модельные ряды, корейцы из Hyundai проявили себя отличными учениками, и появление в 2001 г. четвертого поколения Sonata - наглядное тому подтверждение. Автомобиль имеет свое лицо, содержит нетривиальные технические решения, добротно собран и достаточно надежен.

Хорошие продажи в России объясняют тот факт, что очень много подержанных Hyundai Sonata, которые нынче предлагаются к продаже, приобретались новыми у российских дилеров марки. И если такой автомобиль в хорошем состоянии, сервисная история его известна и престижность марки для вас имеет второстепенное значение, то нет причин отказываться от покупки.

Двигатели

Поклонников дизельных двигателей просим не беспокоиться - дизелей на Sonata в те годы не устанавливали. Да и предложение бензиновых обширным не назовешь. На европейский рынок, в том числе и к нам, поставлялось два мотора: 4-цилиндровый (2 л, 131 л.с.) и 6-цилиндровый V-образный (2,7 л, 173 л.с.). Эти агрегаты - типичные представители азиатской школы двигателестроения начала-середины 90-х годов: легкие, экономичные, с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. И никаких технических изысков в виде управления фазами газораспределения и впускных коллекторов переменной длины, что стоит отнести к достоинствам в наших условиях эксплуатации. Продолжение...

             
Сайт создан в системе uCoz